Заработок на написании статей



Одним из распространенных заработков без первоначальных вложений является написание статей на продажу или, иначе говоря, копирайтинг (рерайтинг). Это может стать действительно прибыльным заработком, если подойти к работе самым серьезным образом.

Спросите, а кому могут быть настолько нужны ваши статьи, чтобы их покупали? В Интернете существует огромное количество сайтов, которые содержат еще большее количество статей, публикаций, справочной информации. Многие сайты состоят из нескольких десятков и сотен тысяч страниц. Самостоятельно создавать такое количество контента не в состоянии ни один владелец сайта. Решением для них оказывается покупка статей у копирайтеров.

Заработок на продаже статей может заключаться в копирайтинге, рерайтинге или переводах текстов с одного языка на другой.

Копирайтинг подразумевает, что при написании статьи вы будете пользоваться только той информацией, которая уже содержится в вашей памяти.

Под рерайтом понимают переписывание уже готовой статьи с целью создания нового уникального контента. Также рерайтом является создание нового уникального текста на основе нескольких разных источников. Цена за рерайт обычно заметно ниже, чем за копирайт, но и писать статьи таким образом гораздо легче.

Обязательным условием для продаваемых статей должна быть их уникальность. В идеале она должна быть 100%, но в реальности этого добиться очень сложно. Поэтому большинство заказчиков ограничивается планкой в 90-97% уникальности статьи. Для проверки уникальности статьи можно использовать различные онлайн-ресурсы или специаьные програмы. В русскоязычном сегменте Интернета многие отдает предпочтение программе Advego Plagiatus от соответствующей биржи контента.

Писать статьи можно как на заказ, так и в свободную продажу.

В первом случае заказчик - владелец сайта - дает вам задание, в котором указывается тема статьи, примерное количество знаков, ключевые слова и фразы, нередко требуется вставить в текст определенную ссылку с анкором или без него.

Во втором случае тему статьи и ее размер выбирает сам копирайтер. Готовый контент затем размещается на одном из ресурсов по купле-продаже контента. Еще их называют биржи статей. Владелец сайта, нуждающийся в новом контенте для своего ресурса, просматривает готовые статьи и покупает те, которые удовлетворяют его требованиям.

Существует достаточно много ресурсов, помогающих заказчикам и копирайтерам найти друг друга, но наиболее популярными можно считать Advego, Textsale, Etxt, CopyLancer. Также разделы по продаже статей появились у некоторых известных почтовиков: WMmail, Wmzona.

Для увеличения продаж рекомендуется работать сразу на нескольких биржах статей. Некоторые копирайтеры размещают готовые статьи одновременно на двух-трех ресурсах, чтобы увеличить продаваемость статей. Но большинство бирж негативно относятся к этому, так как всегда существует вероятность того что одну и ту же вашу статью практически одновременно купят на двух биржах. А это может вызвать недовольство покупателей.

Размещать свои статьи сразу на нескольких биржах допустимо, если у вас их не более 2-3 десятков. При значительно большем их количестве лучше не рисковать, а размещать одну и ту же статью лишь на одной бирже. В противном случае к вам могут применить различные санкции вплоть до блокировки аккаунта.

Опубликовано: 18 июня 2015 г.