Рерайтинг как начало карьеры копирайтера



Многие, кто решил начать зарабатывать на написании и продаже статей, сталкиваются с тем, что оказываются не в состоянии придумать, создать уникальный текст. В результате этого они отказываются от своих планов о заработке на копирайтинге.

Но оказывается, что для этого вовсе не нужно мучить себя придумыванием идеи для очередной статьи и ее содержания. Можно взять любой уже готовый текст, чтобы на его основе создать новый, уникальный контент. Иначе это называется рерайтингом. Фактически автор должен просто переписать исходный текстовый материал своими словами, чтобы обрел уникальность в глазах поисковых машин. С этой целью выполняется перестановка слов в пределах предложений, используются синонимы, выражения со схожей смысловой нагрузкой. Более продвинутый вариант рерайта - пытаться пересказать содержимое предложений и целых абзацев своими словами.

Пересказ материала своими словами занимает намного меньше времени, чем если бы контент создавался нуля. В результате можно за небольшой промежуток времени подготовить на продажу сразу несколько текстов. Стоит учесть, что рерайт имеет более низкую стоимость по сравнению с копирайтингом. Поэтому рерайтеры берут не столько качеством своих текстов, а их количеством.

Конечно, можно и рерайт попытаться выдать за совершенно новый текст, но это не так просто, как может думаться. Существуют специальные программы для проверки текстов, способные выявить наличие рерайта в статье, выявив при этом используемые источники. Поэтому не стоит пытаться обманывать покупателей, а лучше сразу указать происхождение текста - рерайт.

В то же время высококачественный рерайт бывает трудно отличить от стопроцентного копирайта. Если после проверки такого текста специальными программами (например, Advego Plagiatus) отсутствуют признаки рерайта, то ничто не мешает продать его как продукт копирайтинга. Но подобный результат и требует усилий, сравнимых с созданием совершенно нового текста с нуля.

Начав с рерайта, довольно быстро можно получить вполне ощутимый материальный результат. А набравшись таким образом достаточно опыта в создании качественных текстов, можно переходить на более высокую ступень в копирайтерском искусстве.

Опубликовано: 17 декабря 2016 г.