Контекстная реклама в google



Привлекать посетителей на свой сайт можно различными способами. Одним из наиболее эффективных в этом деле смело можно назвать сервис Google AdWords. С его помощью легко и быстро обеспечить целевой трафик на собственный веб-ресурс, получая максимальную отдачу от своих вложений.

Контекстная реклама в google занимает ведущие позиции в мире, неудивительно что соответствующие рекламные блоки можно встретить на большинстве сайтов.

Преимущества Google AdWords следующие:

  • гибкость управления рекламными компаниями;
  • в два клика можно создать любые отчеты;
  • выгодные цены на размещение рекламы.

Настройка контекстной рекламы google начиная с регистрации аккаунта в этой поисковой системе, если его у вас еще нет. Это откроет доступ в сервис Google AdWords. Система предложит использовать экспресс версию сервиса, в которой не нужно настраивать показ объявлений самостоятельно. Уже через несколько минут ваша первая рекламная компания будет готова.

Но традиционный Google AdWords предлагает все-таки больше возможностей. Можно создавать отдельные компании для поисковой и контенто-медийной сети. Или настроить оплату не за клики, а за показы. Можно выбрать стандартные рекламные блоки, а можно использовать графику и видео. Также позволяется указывать тип устройств, для которых разрешен показ объявлений.

Запустив рекламную компанию можно оценить ее эффективность по разным параметрам. Больше всего клиентов интересует конверсия, то есть целевые действия посетителей сайта. Для этой цели служит сервис Google Analytics, который предварительно привязывается к Adwords.

Благодаря опции "Оптимизация" Google будет предлагать вам советы по изменению бюджета, ключевых слов и прочего.

Впервые заглянув в Google AdWords, может показаться, что сервис сложен для понимания. Но уже скоро вы поймете, что первое мнение ошибочное. Рекламные компании настраиваются быстро, в том числе благодаря подсказкам и советам сервиса.

Опубликовано: 26 октября 2017 г