Как заработать на копирайтинге



Заработок на написании статей можно назвать одним из наиболее перспективных в плане прибыльности среди прочих способов, не требующих вложений средств. Для работы необходимы лишь компьютер и доступ в Интернет. Таким образом, занятие копирайтингом всегда прибыльное и лишено каких-либо финансовых рисков.

От копирайтера требуется умение грамотно писать статьи, которые будут иметь высокую уникальность. Под уникальностью понимается что проверка вашего текста не покажет совпадений или его процент будет крайне мал. !00% уникальности добиться довольно сложно, особенно в случае, когда тема статьи довольно популярная (например, кредиты). Поэтому заказчики удовлетворяются показателями уникальности в 97-98%, при условии, что все остальные их требования были соблюдены полностью.

Искать заказчиков напрямую занятие хлопотное. Тем более, всегда можно нарваться на недобросовестную личность, которая не оплатит ваш труд. Поэтому лучше работать через посредников, так называемые биржи копирайтинга или, как еще говорят, биржи контента. Благодаря им исключается риск обмана со стороны покупателей. Заказчики контента также оказываются в плюсе, так как всегда могут оспорить некачественный текст и вернуть потраченные средства. За такие удобства биржи берут комиссию, которая обычно составляет 10%.

Существует большое количество бирж копирайтинга, с которыми можно работать. Но среди наиболее популярных стоит выделить:

  • Advego
  • Etxt
  • Textsale
  • Copylancer

При этом копирайтер может как выполнять доступные заказы на написание контента, так и писать статьи в свободную продажу.

При выполнении заказов исполнитель может быть уверен, что оплату он получит в ближайшие дни. Также не нужно ломать голову при выборе темы статьи, ее содержания. Все это будет указано в заказе, нужно лишь выполнить его грамотно и в сроки. К недостаткам работы по заказам можно отнести ограниченные сроки исполнения и придирчивость некоторых заказчиков, отправляющих уже сданную работу на исправление из-за какой-либо мелочи, не устраивающих их. Иногда одну и ту же работу приходится переделывать по нескольку раз, прежде чем она будет принята заказчиком.

Продажа статей через магазин контента дает свободу при выборе тем, нет каких-либо сроков. Но готовую статью могут купить как в течение пары дней после ее публикации в магазине контента, так только через несколько месяцев. Поэтому для получения результата при таком подходе к копирайтингу необходимо писать много, чтобы одновременно в магазине находилось несколько десятков, а лучше сотен статей. В этом случае можно рассчитывать, что ежедневно будут продаваться 1-2 статьи минимум.

Не стоит сразу ставить высокие цены на свои работы. Конечно, у более опытных копирайтеров можно увидеть ценники по 100-300 рублей за 1000 знаков (без пробелов). Но они имеют высокий рейтинг и заманчивое портфолио, а также постоянных заказчиков и покупателей. Новичкам же лучше изначально устанавливать более скромные цены на свои творения. Уже впоследствии, по мере появления опыта, репутации и постоянных клиентов можно постепенно увеличивать стоимость своей работы.

Существует несколько видов работ, которые доступны копирайтерам. Это копирайт, рерайт и переводы.

Копирайт - это уникальный текст, при написании которого исполнитель пользовался только информацией из своей памяти, не прибегая к другим текстам.

Рерайт - работа, созданная на основе одного или нескольких конкретных источников, но имеющая должный уровень уникальности. Ценится такой труд заметно ниже, чем копирайт, но и писать подобные статьи намного проще, особенно новичкам.

Переводы не требуют особых пояснений. Стоят подобные работы достаточно дорого. Большую оплату можно получить, если переводить не с распространенных иностранных языков (английский, немецкий, французский и прочие), а с более экзотических для нашей страны - китайского, арабского и иных. Но подобных заказов бывает намного меньше.

Размер статьи оценивается в печатных знаках без учета пробелов. Наиболее ходовыми считаются статьи размером в 2-3 тысячи знаков без пробелов. В день опытный копирайтер легко может печатать более 10 тысяч з.б.п.

Стоимость работ для новичков примерно следующая:

  • копирайт - от 30 руб.1000 знаков;
  • рерайт - 15-30 руб.1000 знаков;
  • переводы - от 100 руб. за 1000 знаков.

Значительно снижать стоимость работ не рекомендуется, пожалейте свое время. Вы можете написать одну статью размером в 2500 знаков за 50 руб. за килознак или несколько статей общим размером более 10 тысяч знаков по цене 10 рублей за килознак, чтобы получить одинаковую прибыль. В каком случае вы получите выше доход объяснять не стоит. Лучше писать мало, но качественно и дорого, чем генерировать дешевый контент, который будет скорее отнимать ваше время, чем приносить серьезный доход.

Опубликовано: 8 апреля 2016 г.