Как увеличить продаваемость статей



Копирайтинг является весьма популярным способом заработка в Интернете, привлекая интерес все больше людей, бороздящих просторы всемирной сети в поисках действенного метода дополнительного заработка.

Приступив к зарабатыванию средств на жизнь путем написания статей начинающие копирайтеры задаются вопросом: а какие темы наиболее востребованы у заказчиков? Всегда хочется, чтобы написанная статья очень быстро нашла своего нового хозяина, готового раскошелиться ради нее.

В принципе рано или поздно покупатель найдется практически на любую статью. Но чтобы повысить продаваемость статей рекомендуется писать на пользующиеся повышенным спросом у вебмастеров темы.

Хорошо раскупаются статьи на тему строительства, финансов, кредитов. Также стоит уделить внимание таким тематикам как медицина, автомобили, работа, заработок.

Стоит учесть, что в разные периоды времени особой популярностью пользуются определенные тематики. Весной и летом опять таки наблюдается устойчивый спрос на  статьи по теме строительство, а также туризм и отдых. В преддверии праздников возникает повышенный спрос на статьи, связанные с конкретным праздничным событием.

Зайдя на ту или иную биржу контента всегда можно узнать, какие темы пользуются особым спросом в данный период. Например, на главной странице биржы Advego можно найти колонку "Популярные разделы", которая подскажет вам, какие статьи лучше всего раскупаются здесь.

На сайте биржи контента Textsale подобную информацию можно узнать, кликнув по ссылке "Поисковые запросы" в левой колонке страницы. Там указан не только ТОП-100 список популярных поисковых запросов на Textsale, но и изменение их позиции за неделю.

Аналогичным образом дела обстоят на бирже статей Etxt, где на главной странице внизу можно найти "Рейтинг поисковых запросов".

Но только выбором популярных тем не получится значительно повысить продаваемость статей. Как часто будут покупать ваши статьи, сильно зависит от их количества в магазине контента. Чем больше статей вы выложите на продажу, тем чаще их у вас будут покупать. Не стоит особо надеяться, что выложив одну-две статьи в магазин, уже завтра-послезавтра на ваш счет поступят средства от их продажи. На биржах постоянно размещены на продажу десятки и даже сотни тысяч статей. Поэтому очень мала вероятность того, что именно на вашу единственную статью обязательно обратят внимание. Поэтому необходимо добиваться того, чтобы постоянно в продаже у вас было несколько десятков статей, а лучше более сотни. Тогда значительно увеличится вероятность покупки ваших творений.

Большое внимание нужно уделять грамотности продаваемого материала. Иногда в магазине контента можно увидеть статьи, название и описание которых составлены с грубыми ошибками. Можно не сомневаться, что и сама статья вряд ли будет более грамотной. Прежде чем выкладывать материал на продажу внимательно прочтите его несколько раз. Весьма полезной оказывается орфографическая проверка, которую выполняет текстовый редактор Word. Он подчеркивает разным цветом синтаксические и пунктуационные ошибки. Проверка в нем позволяет исправить многие грубые ошибки, но 100% гарантии безошибочности текста он все-таки не дает.

Вооружившись вышеописанными советами, вы в состоянии повысить свою продуктивность, а значит, вырастет и ваша прибыль. Нужно только не лениться и серьезно относиться к делу.

Опубликовано: 9 августа 2015 г.